Какие же это вопросы?
"Почему, еще вчера послушный и добрый ребенок изменился до неузнаваемости. Почему он стал агрессивен? Как воспринимать его: как взрослого или как ребенка. Как с ним взаимодействовать?"
Рассмотрим возрастные особенности подростка. А также, факторы, включающие агрессию без конкретных проблемных ситуаций. Поразмышляем, может ли агрессивное поведение заставить нас внимательнее присмотреться к подростку?
"Почему в подростке борются стратегии: «Знать, как надо» и «Не хочу делать, как надо» или «Вообще ничего не хочу?»
Рассмотрим, как взрослые стратегии «Делай, как я сказал» и «Делай, как я» влияют на выбор стратегий наших взрослых детей.
"Почему, давая все подростку – взаимного контакта нет, а уж про благодарность и речи не идет»? Как мы сами «выращиваем невротиков»?"
Попробуем на примерах с этим разобраться.
"Почему в семье нет явных конфликтов, а подросток конфликтует с нами? Какие существуют стратегии управления конфликтом? Какие правила нужно соблюдать в возникших конфликтных ситуациях?"
Выявим основных стрелы – конфликтогены, которые «бьют наповал» и, обычно, через какое то время запускаются обратно. Обсудим стратегии реагирования в конфликте, попробуем оценить, на сколько гибки мы – родители, в умении применять ту или иную стратегию.
"Существуют ли какие – то приемы, регулирующее психофизиологическое состояние всех членов семьи? Как выбрать те приемы, которые помогут конкретному человеку?"
Познакомимся с приемами, помогающими при остром стрессе, узнаем об основных видах психологической поддержки и приемам быстрого восстановления (снятия головной боли, снятию напряжения и др.)
PRO:Я ПРОФОРИЕНТАЦИЯ: https://proya.pro
КУРСЫ И ОНЛАЙН ВСТРЕЧИ С НАШИМИ ЭКСПЕРТАМИ: магеллано.рф
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.